Команда Государственного комитета Республики Татарстан по туризму прошла обучение в Москве по программе «Особенности работы с национальным туристическим брендом Discover Russia», чтобы создать символ региона для продвижения на международных выставках под единым брендом.
В Москве завершилась программа повышения квалификации «Особенности работы с национальным туристическим брендом Discover Russia».
Целью программы, проходившей в течение пяти дней на базе Центра стратегических разработок, стала подготовка регионов к продвижению на международном туристическом рынке под единым брендом Discover Russia. Ключевой задачей для участников стало создание уникального символа, который будет представлять их регион на международных выставках, роуд-шоу и других мероприятиях.
В рамках обучения участники изучили, как оценить туристическую привлекательность региона, как составить портрета целевого туриста, как эффективно взаимодействовать государству и бизнесу для достижения общих целей в развитии туризма. Участники освоили методы разработки бренда территории, узнали о специфике продвижения на рынках стран Персидского залива и Китая, включая требования к приему туристов из этих государств и особенности работы с брендбуком Discover Russia.
По итогам обучения участники, включая представителей Татарстана, получили удостоверения о повышении квалификации. Завершающим этапом стала защита проектов, в ходе которой регионы представили свои разработанные символы.
Справочно.
В 2024 году по инициативе Минэкономразвития России был создан единый национальный туристический бренд Discover Russia для продвижения отечественного туристического потенциала за рубежом. С 2024 года представители туристической сферы из 2 6субъектов РФ прошли обучение по работе с брендом и разработали визуальные коды c Discover Russia для своих регионов. Этап, проведенный в марте 2025 года, стал заключительным, после которого ожидается, что еще 12 регионов России также разработают и зафиксируют свой уникальный символ.