Среди журналистов, посетивших Казань с ознакомительными целями, были: «Известия», «Комсомольская правда», «Уральские авиалинии», «Большой город», «Вестник АТОР», а также радио «КоммерсантЪ FM».
За время путешествия гости из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга не только осмотрели главные достопримечательности Казани, но и совершили гастротур по заведениям города, предлагающим разнообразные концепции и совершенно не похожую от места к месту кухню. В маршрут вошли: ресторан с собственным производством сыра Cheeseria, кафе вьетнамской кухни Hot-Pho, крафт бар Top Hop, ресторан бельгийской кухни «Брассерия Левен», ресторан национальной татарской кухни Milli. Также гости поучаствовали в приготовлении одного из национальных татарских блюд – эчпочмаков – в национальном комплексе «Туган авылым».
В завершении пресс-тура гости отправились в ресторан татарской кухни «Умай» на презентацию гастрономического гида по Казани, разработанного МТС Travel совместно с Госкомитетом РТ по туризму.
В презентации гастрономического путеводителя приняли участие Сергей Иванов, председатель Госкомитета РТ по туризму, Дарья Санникова, руководитель Комитета по развитию туризма Казани, Михаил Шарипов, председатель правления Ассоциации рестораторов и отельеров Татарстана, Любовь Ковалева, директор ТИЦ Казани, Сергей Становкин, директор по коммуникациям МТС Travel, Марат Кабанов, директор регионального филиала МТС в РТ, Лидия Страхова, издатель МТС Travel.
Гости попробовали национальные блюда в современном прочтении, разработанном шеф-поваром Рустамом Рахимовым, а также смогли узнать подробности о новом гиде и лично задать интересующие вопросы спикерам.
Напоминаем, что в цифровом гиде собрано более 130 гастрокарточек с заведениями, а также досуговые места, которые стоит посетить в Казани. Гастрогид доступен абонентам всех сотовых операторов по ссылке, а туристам со связью МТС приходит автоматически в SMS-сообщении. Подробнее – на нашем сайте.Проведение пресс-туров для широкого освещения путешествий в разные регионы России способствует решению задач национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» по обеспечению доступности поездок по стране и информированию граждан о возможностях отдыха внутри страны.