В Москве и Санкт-Петербурге на двухэтажных автобусах CitySightseeng запустили имиджевую рекламную кампанию Visit Tatarstan с приглашением отправиться в путешествие в зимний Татарстан.
В двух крупнейших городах России, в Москве и Санкт-Петербурге, теперь можно увидеть имиджевую рекламную кампанию Visit Tatarstan. На двухэтажных красных автобусах изображены главные туристические символы республики, а также блюда татарской национальной кухни. Напоминаем, что столица Татарстана, Казань, носит статус «гастрономической столицы России».
Экскурсионные автобусы CitySightseeing непрерывно курсируют по основным туристическим маршрутам, объезжают самые посещаемые достопримечательности, привлекая внимание жителей и гостей из разных регионов. В Москве брендированных Visit Tatarstan автобусов курсирует пять штук, а в Санкт-Петербурге – восемь.
Данная работа способствует решению задач национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» по обеспечению доступности поездок по стране и информированию граждан о возможностях отдыха внутри страны.