Туроператоры и журналисты прилетели в Татарстан на первом рейсе китайской авиакомпании China Eastern Airlines в рекламно-информационный тур. Инфо-тур организован Государственным комитетом РТ по туризму с целью знакомства представителей туристического сообщества и жителей Шанхая с Республикой Татарстан, ее достопримечательностями, культурой и традициями.
Знакомство с республикой началось с осмотра главных достопримечательностей ее столицы, Казани. Для понимания культурного кода региона гостей погрузили в татарскую культуру. Они приняли участие в мастер-классах по вышиванию тюбетейки и калфака, по приготовлению национальной татарской лапши – супа токмач, примерили ханские костюмы XV века и запечатлели свои образы в национальной фотосессии. Посетили Центр семьи «Казан», где подкинули монетки на «семейное счастье», согласно старой доброй традиции. А после отправились кататься на теплоходе по Волге и Казанке.
Сегодня гости направились на остров-град Свияжск, где им покажут старинные фрески XVI века в Богородице-Успенском мужском монастыре, в Музее археологического дерева расскажут, как жили на острове в прошлом столетии, а в комплексе исторической реконструкции «Ленивый торжок» туроператоры и журналисты попробуют себя в роли ремесленников, средневековых воинов и лучников.
Напомним, что продвижение на приоритетных зарубежных рынках является важным направлением деятельности Государственного комитета Республики Татарстан по туризму для достижения целей национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» по увеличению экспорта туристских услуг.
Казань, это третий город в России, в который авиакомпания China Eastern Airlines запустила регулярные рейсы. В республике 10 туроператорских компаний, которые включены в работу по приему китайских туристов по безвизовому обмену. Отдельно Госкомитетом РТ по туризму совместно с Казанским (Приволжским) федеральным университетом ведется работа по подготовке гидов с китайским языком.
Фото: Александр Сафронов