В феврале 2025 года в Казани состоится III Межрегиональный фестиваль профессионального мастерства «Звезды гостеприимства – 2024», организованный Мэрией города при поддержке Ассоциации городов Поволжья. Мероприятие нацелено на популяризацию рабочих профессий в области туризма, ресторанного и гостиничного сервиса, повышение качества предоставляемых услуг и поддержку талантливых специалистов.
Фестиваль «Звезды гостеприимства» уже зарекомендовал себя: в 2023 году более 120 участников из 22 городов России подали заявки на участие, включая Казань, Альметьевск, Астрахань, Киров, Курск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новочебоксарск, Оренбург, Самара и Ярославль.
В 2025 году фестиваль пройдет в 11 номинациях, таких как: «Лучший портье», «Лучшая горничная», «Лучший менеджер по внутреннему и въездному туризму», «Лучший менеджер ресторана», «Лучший официант», «Лучший бармен», «Лучший повар», «Лучший кондитер», «Лучший сити-блогер», «Восходящая звезда», «Лучший менеджер по внутреннему и въездному туризму». Также учреждена новая специальная номинация «Лучшее предприятие г.Казани в области развития устойчивого туризма».
Оценивать участников фестиваля будут более 40 экспертов из отрасли гостеприимства и специалисты в области устойчивого развития. Для обеспечения объективного и коллегиального подхода в каждой номинации члены жюри подобраны из разных регионов страны.
Участники фестиваля «Звезды гостеприимства – 2024» не только смогут проявить свои навыки на соревнованиях, но и побороться за денежный грант в размере 50 000 рублей, кубок и диплом Мэра Казани Ильсура Метшина, а также получить подарки от спонсоров и звание лучшего представителя туристской индустрии.
Сбор заявок проходит в онлайн-формате на сайте фестиваля – звездыгостеприимства.рф до 27 января 2025 года.
Проведение фестиваля, направленного на поощрение и мотивацию профессионального мастерства специалистов отрасли туризма, соответствует задачам национального проекта «Туризм и гостеприимства». Туристические услуги, оказываемые россиянам, переходят на качественно новый уровень. На ряду с развитием необходимой инфраструктуры, туристы должны получать исключительно качественный сервис и положительные эмоции от комфортных, безопасных и приятных поездок по России.