8 февраля в Казанском государственном архитектурно-строительном университете состоялась встреча председателя Государственного комитета Республики Татарстан по туризму Сергея Иванова и представителей АО «Корпорация Туризм.РФ» с преподавателями и студентами университета, которым предстоит разработать логотип новой туристской территории «Казань марина» на конкурсной основе.
Напомним, что сотрудничество Республики Татарстан с АО «Корпорация Туризм.РФ» является отдельным направлением в рамках реализации нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства».
Заявки на конкурс «Логотип новой туристской территории «Казань марина» среди студентов университета будут приниматься с 12 февраля по 12 марта 2024 года.
С приветственным словом к студентам и преподавателям обратился председатель Госкомитета РТ по туризму Сергей Иванов: «Мы сегодня здесь собрались, чтобы решить одну очень интересную задачу – сейчас в Татарстане начинает реализовываться очень крупный проект в сфере туризма совместно с «Корпорацией Туризм.РФ». На встрече руководства Корпорации с Раисом Республики Татарстан Рустамом Миннихановым была озвучена идея, чтобы мы все вместе подумали над фирменным стилем и логотипом для этого проекта с точки зрения маркетинга и передачи основного смысла развития территории «Казань марина», - подчеркнул он в своем обращении.
«Говоря о том, что предстоит сделать, необходимо отметить, что действительно здесь собрались серьезные силы, потому что студенты сегодня наиболее креативны и вместе с сильным преподавательским составом нам предстоит участие в этом очень шикарном проекте, поэтому вместе мы сила - вперед Россия, мы победим!», - напутствовал перед стартом конкурса своих студентов и преподавателей ректор университета Рашит Низамов.
Первый заместитель генерального директора АО «Корпорация Туризм.РФ» Денис Секачёв презентовал концепцию мастер-плана новой туристской территории «Казань марина», после чего Сергей Иванов обозначил условия участия в конкурсе, основной задачей которого является создание логотипа, грамотно и четко определяющего специфику исторического и культурного кода Республики Татарстан с применением современных тенденций в дизайне и маркетинге.
Идеи, воплощенные в логотипе, должны создавать благоприятный имидж новой туристской территории, формировать положительное восприятие и творческие ассоциации у жителей и туристов, соответствовать концепции развития, презентованного Денисом Секачевым проекта «Казань марина», географическому положению, культурным, национальным и историческим особенностям Республики Татарстан и Лаишевского муниципального района РТ.
Итоги конкурса озвучат до 29 марта. Участников, занявших первое, второе и третье место наградят ценными призами.
Победителя конкурса, занявшего I место в конкурсе, наградят поездкой в Москву для посещения офиса и знакомства с командой Корпорации, их проектами (включая предоставление авиа или ж/д билета по маршруту Казань – Москва – Казань, проживание в гостинице в течение 1 суток).