Формирование туристического продукта является основным этапом выстраивания клиентского пути туриста и подразумевает взаимодействие всего спектра туристических услуг. Выбор туристического направления, пребывание туриста в аэропорту и на борту самолета, проживание в гостинице, участие в экскурсионных турах, знакомство с гастрономической культурой посещаемой страны – все эти этапы клиентского пути влияют на формирование впечатления туриста о пребывании в стране отдыха.
Создать привлекательный турпродукт, отвечающий на запросы и ориентированный на требования и культурные ценности туриста, как со стороны России, так и Ближнего Востока, означает повысить туристскую привлекательность страны и улучшить рентабельность турбизнеса. Во время сессии представили туристический потенциал Ирана, Татарстана и Иордании.
В сессии круглого стола "Россия - Ближний Восток: клиентский путь и создание нового туристического продукта" приняли участие: Дмитрий Вахруков – заместитель министра экономического развития Российской Федерации, Али Азгар Шалбафиян – заместитель министра культурного наследия, туризма и ремесел Исламской Республики Иран по туризму, Сергей Иванов - председатель Государственного комитета Республики Татарстан по туризму, Сангаджи Тарбаев – председатель комитета Государственной Думы по туризму и развитию туристической инфраструктуры, Евгений Козлов – первый заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, председатель Комитета по туризму города Москвы.
"Ближний Восток становится ближе, все взаимоотношения строятся на законодательной базе, и приемлемы для обоих сторон", - отметил Сангаджи Тарбаев, председатель комитета Государственной Думы по туризму и развитию туристической инфраструктуры РФ.