После ухода Booking из России у многих владельцев гостиничного бизнеса появился вопрос – как отелю изменить систему продаж. Ростуризм собрал актуальный чек-лист:
- Зарегистрируйте/проверьте информацию в Яндекс.Путешествиях, Яндекс Справочнике. Проверьте прямую ссылку на сайт отеля.
- Подключите Channel-менеджер и продолжайте работать со всеми доступными онлайн-платформами, агрегаторами продаж отелей, туроператорами и турагентами
- Запустите контекстную рекламу в Яндекс
- Настройте SEO-оптимизацию и контролируйте прирост количества новых посетителей, глубину просмотра сайта, конвертацию посетителей, забронировавших проживание в отеле
- Разместите информацию об отеле на площадках бронирования, в поисковиках. Своевременно отвечайте на отзывы
- Разработайте спецпредложение о выгодных условиях бронирования проживания на сайте отеля. Сделайте рассылку Гостям.
- Опубликуйте ссылку со спецпредложением в соцсетях
- Организуйте резервное копирование данных (бэкап). Проверьте хостинг и срок оплаты домена
- Оперативно обрабатывайте поступающие заявки на бронирование номера и своевременно отправляйте Гостю подтверждение
- Будьте внимательны к запросам туристов. Быстрое реагирование на обращения Гостей – ваше конкурентное преимущество
- Проверьте собственный сайт: он должен быть простым, удобным, быстро работать и иметь мобильную версию
- Сделайте тестовое бронирование с разных устройств и проверьте его получение
- Проверьте контакты отдела бронирования, они должны быть актуальны размещены на видном месте сайта
- Отправьте тестовое письмо на e-mail, указанный на сайте отеля и проверьте его получение