Ростуризм опубликовал актуальный чек-лист – Как отелю изменить систему продаж.

29 марта 2022 г., вторник

После ухода Booking из России у многих владельцев гостиничного бизнеса появился вопрос – как отелю изменить систему продаж. Ростуризм собрал актуальный чек-лист:

 

- Зарегистрируйте/проверьте информацию в Яндекс.Путешествиях, Яндекс Справочнике. Проверьте прямую ссылку на сайт отеля.

- Подключите Channel-менеджер и продолжайте работать со всеми доступными онлайн-платформами, агрегаторами продаж отелей, туроператорами и турагентами

- Запустите контекстную рекламу в Яндекс

- Настройте SEO-оптимизацию и контролируйте прирост количества новых посетителей, глубину просмотра сайта, конвертацию посетителей, забронировавших проживание в отеле

- Разместите информацию об отеле на площадках бронирования, в поисковиках. Своевременно отвечайте на отзывы

- Разработайте спецпредложение о выгодных условиях бронирования проживания на сайте отеля. Сделайте рассылку Гостям.

- Опубликуйте ссылку со спецпредложением в соцсетях

- Организуйте резервное копирование данных (бэкап). Проверьте хостинг и срок оплаты домена

- Оперативно обрабатывайте поступающие заявки на бронирование номера и своевременно отправляйте Гостю подтверждение

- Будьте внимательны к запросам туристов. Быстрое реагирование на обращения Гостей – ваше конкурентное преимущество

- Проверьте собственный сайт: он должен быть простым, удобным, быстро работать и иметь мобильную версию

- Сделайте тестовое бронирование с разных устройств и проверьте его получение

- Проверьте контакты отдела бронирования, они должны быть актуальны размещены на видном месте сайта

- Отправьте тестовое письмо на e-mail, указанный на сайте отеля и проверьте его получение

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International