Инструкция составления договора в Электронном бюджете
Вниманию победителей конкурсного отбора
Для заключения соглашения в интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» необходимо:
- Получить сертификат в любом удостоверяющем центре, получившим аккредитацию на соответствие установленным законодательством Российской Федерации требованиям, для работы в системе «Электронный бюджет».
- Заполнить заявку на регистрацию:
- 1 Для юридических лиц-получателей субсидий по форме «Заявка для юр.лиц».
- 2 Для индивидуальных предпринимателей-получателей субсидий по форме «Заявка для ИП».
- Направить заявку (в формате WORD) на электронный адрес Liudmila.Danilova@tatar.ru.
- ВАЖНО!!! Приложить к письму скан-документов:
- 1 Приказ или решение на основании которого действует лицо, уполномоченное для подписания соглашения.
- 2 ИНН .
- 3 СНИЛС.
- 4 Карта партнера.
- 5 Заполненная заявка с подписью и печатью.
- После предоставления доступа для работы в интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» подписать соглашение.
Просим ВНИМАТЕЛЬНО рассмотреть:
- Технологическую инструкцию по подключению к подсистеме бюджетного планирования и подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» с использованием квалифицированной электронной подписи (файл «Инструкция по подключению к Электронному бюджету»).
- Письмо Минфина России от 27 декабря 2016 г. № 21-10-03/78198 «О порядке подключения представителей получателей субсидий к системе «Электронный бюджет» (файл «Разъяснения Минфина»).
Контактное лицо для уточнения информации:
Данилова Людмила Александровна, начальник отдел финансов, государственного заказа и мобилизационной работы Государственного комитета Республики Татарстан по туризму
Телефон: (843) 222-90-24
E-mail: Liudmila.Danilova@tatar.ru