C 25 по 27 июня состоится онлайн-курс лекций по привлечению платежеспособных китайских туристов, разработанный экспертами по Китаю специально для туроператоров, турагентов, отельеров и объектов показа. Организаторами курса выступают медиахолдинг для профессионалов отрасли Profi.Travel и Центр компетенции по въездному туризму Российского союза туриндустрии.
Экспертами на курсе выступают Арина Несвит, руководитель диджитал-направления агентства Asia Pacific в Китае, эксперт по запуску маркетинговых кампаний в крупнейших социальных сетях Douyin, Weibo и WeChat, и Анна Челнокова-Щейка, директор российского отделения компании Woori Media&Culture, эксперт в области территориального брендинга, медиакоммуникаций и межкультурного взаимодействия и другие.
Служителям расскажут:
– как начать работу с китайским рынком,
– как создать продукт, отвечающий потребностям и ожиданиям китайского туриста,
– как создать контент, привлекательные для китайских туристов,
– какие инструменты эффективны для продвижения и работы с прямым китайским туристом,
– как находить и выстраивать взаимодействия с B2B-партнерами в Китае.
С подробной программой курса можно ознакомиться по ссылке: https://nihao.profi.travel/?utm_source=pt+conctacts+op+tic&utm_medium=message+watsapp&utm_campaign=nihao&utm_term=anonce+to+bussines