Часто задаваемые вопросы

Как вернуть денежные средства за некачественное оказание/неоказание услуг по договору о реализации туристского продукта?

В целях защиты своих нарушенных прав гражданин вправе обратиться с письменной претензией к турагенту, туроператору-продавцу услуги, обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан либо в суд по месту нахождения организации - ответчика, по месту пребывания истца либо по месту заключения или исполнения договора. В случае неисполнения туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта в связи с несостоятельностью (банкротством) турист вправе письменно обратиться к страховщику туроператора с требованием о выплате страхового возмещения.

 

Вернуться к списку вопросов

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International