Уважаемые коллеги! Напоминаем о необходимости ведения деятельности по предоставлению услуг в соответствии с рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Специальные рекомендации:
необходимо назначить ответственного сотрудника гостиницы, контролирующего исполнение данных рекомендаций;
организовать «входной фильтр» для персонала гостиницы, не допускать к работе персонал с проявлениями острых респираторных инфекций, проведение термометрии не менее 2-х раз в день;
проведение термометрии гостей при заезде в гостиницу, а также не реже 1 раза в день, с использованием бесконтактных средств измерения;
при выявлении гостей или персонала с повышенной температурой тела, другими признаками ОРВИ незамедлительно обеспечить изоляцию и информирование медицинского учреждения. При выявлении больного с новой коронавирусной инфекцией объем и перечень необходимых противоэпидемиологических мероприятий определяют должностные лица, проводящие эпидемиологическое расследование;
размещать гостей преимущественного по одному или семьями;
организовать питание преимущественно по меню или индивидуально в номер;
расстановка столов на расстоянии не меньше 2 метров, а рассадка гостей по 1 за стол, за исключением семейного или совместного проживания;
если питание организовано по принципу «шведского стола» необходимо соблюдать дистанцию.
Более подробно ознакомиться с перечнем необходимых требований можно по ссылке https://tourism.tatarstan.ru/rus/v-pomoshch-turistam-i-uchastnikam-turistskogo.htm?pub_id=2358546